Реклама

Российский союз промышленников и предпринимателей предложил создать сервис для регистрации интеллектуальных прав на рекламные кампании

23 Апреля 2021г.

Участники рекламного рынка отмечают, что существующие сервисы не учитывают рекламную специфику, поэтому рынку необходим специальный агрегатор для комплексной фиксации рекламных кампаний как объектов исключительного права.

Представители рынка выражают опасения касательно того, что передача продукта заказчику проходит без фиксации перехода прав. Таким образом заказчик может просто скопировать идею агентства и реализовать ее с другим подрядчиком без согласования и оплаты.

На данный момент существуют сервисы, позволяющие управлять интеллектуальными правами и монетизировать их, но они ориентированы на определенный контент: музыку, видео, изображения. и их модель не подходит для рекламы.

По итогам обсуждения представители рекламной отрасли заявили о намерении поработать над специализированным агрегатором в рамках коллаборации с платформой IPChain, в которой фиксируются операции с правами и объектами интеллектуальной собственности.