Реклама

Ростуризм выделит более 5 млн рублей на интернет-рекламу туров с кэшбеком

16 Апреля 2021г.

Ростуризм объявил конкурс на проведение информационной кампании в интернете в поддержку туров по России с кэшбеком. Кампания будет направлена на популяризацию внутреннего туризма. Информация о конкурсе опубликована на портале госзакупок.

Среди обязанностей исполнителей:
- информировать россиян в возрасте от 25 до 54 лет о программе «Туристический кэшбек»
- оказывать содействие продвижению региональных туристических продуктов России
- разработать медиаплан
- настроить таргет в соцсетях
- разместить рекламные баннеры на сайтах
- разработать текстово-графические объявления в контекстно-медийной сети поискового ресурса

Начальная цена контракта 5,17 млн рублей.

Заявки на участие в конкурсе принимают до 29 апреля.

Итоги конкурса подведут 5 мая.

Срок оказания услуг: с даты заключения контракта до 30 июня.