Реклама

Лояльность к любимым брендам проявляют 24% россиян

23 Октября 2020г.

Прочти четверть российских потребителей всегда покупают продукт того бренда, за которым пришли, даже если аналогичный товар другого производителя стоит на 50% дешевле, сообщается в исследовании «СберМаркет» и ResearchMe.
Забыть о любимом магазине, ради более привлекательных акций на необходимые товары в другом, готовы 80% покупателей. У большинства россиян доверие вызывают продукты со скидкой в 30-40%: каждый второй рассматривает дисконт в 30% и выше. Снижение цены на 10% и менее заинтересует лишь 7% потребителей, а скидки 50% и выше вызывают опасения и недоверие к товару со стороны покупателей.
Скидки в офлайн магазинах в большей степени привлекают потребителей в возрасте от 18 до 24 лет и от 45 до 65 лет. Люди в возрасте 25-34 лет больше внимания обращают на онлайн-акции.