Реклама

Блокировщики рекламы сдают позиции

02 Сентября 2020г.

 

Блокировщики рекламы теряют свою популярность. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании AudienceProject по результатам проведенного исследования.

Большинство людей по-прежнему отрицательно относятся к рекламе в интернете, в тоже время пользователи интернета стали реже использовать блокировщики рекламы. К такому выводу пришли эксперты, проанализировав результаты опроса 14 тыс. респондентов из семи стран — США, Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.

С 2016 по 2020 год во всех странах-участницах исследования снизилась доля пользователей, у которых установлен блокировщик. Сегодня их используют менее трети жителей скандинавских стран, в Германии — 48%, в США — 41%, а в Великобритании — 36%.

При этом негативное отношение к рекламе с 2018 по 2020 год в Великобритании снизилось в среднем на 2,5%, в Германии на 5,5%, в Дании около 2,5%, в Швеции на 2%, в Норвегии на 15%, в Финляндии на 2% и только в Америке выросло на 4,5%.

Большинство опрошенных считают рекламу в сети нерелевантной. Лидирует по этому показателю Финляндия — такого мнения придерживаются 77% опрошенных.

В России впервые зафиксировано снижение популярности блокировщиков рекламы зимой 2019 года. По сообщениям Яндекса за год доля пользователей блокировщиками снизилась на 1,7%. Яндекс связал это с тем, что все сайты стали отказываться от раздражающих рекламных форматов.