Реклама

Вы должны быть рок-звездой в своей области

01 Мая 2020г.

Как продвигать соцсети и как создавать контент на самоизоляции - об этом говорили на заключительной онлайн-конференции «Дни PR и маркетинга на Юге 2020», которая накануне завершилась в Ростове-на-Дону. Эксперты, приглашённые на выступление, говорили о смелости, ораторских качествах и трендах.

«Я за органическое ведение социальных сетей», - подчеркнула ростовский event-рекламщик и блогер Николь Николаева, - «но если говорить о модных, но работающих способах общения с аудиторией, то это, безусловно, сторителлинг — то есть истории, которыми вы делитесь со своей аудиторией. Второе — ситуативка. Бедная Регина Тодоренко, на неё сейчас накинулась вся страна, кто-то поддерживает, кто-то ругает, но в стороне никто не остался. Высказывайтесь и вы, особенно, если вы умеете это делать. Ещё модно размещать сторис или публикации с повседневным mood-ом. Вы рассказываете, чем занимаетесь, и люди, которые на изоляции вынуждены делать ровно то же самое, ассоциируют себя с вами и откликаются на ваш контент».

Мультимедийный продюсер, руководитель лаборатории Silamedia Оксана Силантьева настаивает на том, что никогда нельзя запрещать людям реализовываться:

«Никогда не отговаривайте людей от того, чтобы они пробовали себя в блогерстве. Все мы, когда начинали чем-то заниматься, изначально делали чушь и ужас. Но никто не узнает, вырастет ли из этого человека гениальный блогер, если он не попробует. Я периодически по увлечениям сына на ютубе отслеживаю, как развиваются те, на кого он подписан. И вот первая ниша не зашла, вторая не зашла, а третья выстрелила. Мы никогда не можем предугадать, как разовьются навыки человека, когда он начнёт чем-то заниматься системно, как и не можем предсказать, что конкретно будет интересно аудитории в тот период времени, когда она начнёт свой путь. Поэтому пробуйте и не сдавайтесь, если сразу не получается».

Директор Центра трансформации образования Московской школы управления Сколково Ольга Назайкинская поделилась опытом создания онлайн-курсов и выделила шесть основных пунктов, на которые нужно обратить внимание при создании:

«Ваш курс должен быть уникальным. Либо вы производите новое знание и дарите его людям, либо вы агрегируете общее знание, но делаете собственные выводы. Второе - доступность. Даже самая сложная информация в курсе должна быть преподнесена простым доступным языком. Третье - спикер должен быть рок-звездой в своём деле, если вы не можете захватить внимание подписчиков курса, успеха не будет. Курс должен быть динамичным. Картинка должна быть качественной. Писать курс в темном помещении, в халате и с кофе - это моветон, уж простите. И последнее - у любого курса должна быть обратная связь. Участники должны иметь возможность общаться и задавать вопросы».

Напомним, в этом году «Дни PR и маркетинга на Юге 2020» проходили в онлайн-формате и были доступны бесплатно. Темы трёх трансляций, прошедших в апреле, так или иначе коснулись коронавируса и жизни в эпоху пандемии.

Организаторами форума выступили группа компаний BrandHouse, региональное отделение РАСО и “Медиапарк Южный Регион-ДГТУ”. Информационные партнёры: РБК-Юг, интернет-портал Юга.ру, деловой еженедельник «Город N» и группа компаний «Выбери радио».