Реклама

В День Святого Валентина россиян интересуют шоколадки и запонки

14 Февраля 2020г.

День Святого Валентина - праздник, который не был бы возможен без работы древних специалистов по связям с общественностью, и не был бы таким прибыльным, если бы не усилия маркетологов.
Самое время признаться в любви себе, второй половинке, тому, о ком давно мечтали, и вспомнить, какие подарки традиционно бьют рекорды по популярности в День всех влюбленных.
Согласно аналитике Wildberries, чаще всего клиенты приобретают бьюти-товары, игрушки, ювелирные изделия, бижутерию и аксессуары. В преддверии праздника продажи шоколадок в этом году увеличились на 105%, плюшевых медведей и заек брали на 80% чаще. Ювелирные изделия тоже существенно выросли в продажах: мужчинам предпочитают покупать запонки, а женщинам дарят кулоны в форме сердца.
Кроме того, в этот день в интернете россияне чаще обычного интересуются Егором Кридом, Бузовой, поцелуями, подарками и песнями Гагариной.
Поздравляем всех специалистов по связям с общественностью и маркетологов с почти профессиональным праздником, ведь популярным этот день стал благодаря нам. Желаем вам успешного таргетинга и много лидов.