Реклама

На третьем митапе маркетологам и пиарщикам предложили задуматься о e-commerce и аналитике

31 Января 2020г.

Маркетинговое сообщество на Юге России продолжает крепнуть. Накануне состоялась третья встреча неформальной профессиональной ячейки, и в этот раз мы говорили об аналитике. Тема, как оказалось, довольно животрепещущая, ведь за нее активно голосовали участники сообщества.


Что ж, сказано - сделано. Для специалистов в области продвижения выступала соучредительница бюро GOOD IDEA Юлия Вишнякова. Она говорила о e-commerce и правилах оформления сайта, напомнила о том, какой внушительный процент теряется при скроллинге, показала воронку сайта и рассказала о том, какой процент конверсии - это хорошо.


Кроме Юлии выступали Максим Мехдиев из RndSoft и Николай Емельяненко из Invo Group. Обсудили с экспертами сквозную аналитику, аналитику действий и отличия “Яндекс. Метрики” от Google Analitics.


В конце встречи обсудили перспективы сообщества в новом году и озвучили предстоящие мероприятия. Присоединяйтесь к нам во всех соцсетях и следите за новостями. Впереди еще много интересного!