Реклама

Победителями “Серебряного Лучника” - ЮГ стали дневник священника и онлайн-парк Tele2

27 Января 2020г.

Стали известны победители десятой юбилейной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник” - Юг. 23 января в мультиформатном пространстве "А`сторис" прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист, в этот же день судьи назвали лучшие коммуникационные проекты 2019 года. 

“Онлайн-парк Теле2” компании Теle2 стал лучшим в номинации “Корпоративные коммуникации”. 

Дневник священника Николая Бабкина, реализованный Ольгой Кащеевой, взял первое место в номинации “Digital коммуникации”.

«Форум малого и среднего бизнеса "Дело за малым!", или "Kak tebe takoe, Elon Musk"» взобрался на пьедестал в номинации “Продвижение государственных, общественных и социальных программ”. 

«XII Камышинский арбузный фестиваль „Зело отменный плод!“» комитета по культуре Администрации городского округа — города Камышина оказался вне конкуренции в номинации “Развитие и продвижение территорий”. 

«Программа „А-сотрудник“» группы компаний «Монолит» взяла первое место в номинации “Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа”. 

«Высокогорный карнавал BoogelWoogel» креативного бюро «Энгиро» получил наивысшую награду в номинации “Маркетинговые коммуникации”. 

И, наконец, проект “Финансовая грамотность на языке жестов” ПАО КБ “Центр-инвест” оказался лучшим в номинации “Корпоративная социальная ответственность и благотворительность”.