Реклама

PROBA Awards ушла к профессиональному “продавцу мурашек”

30 Сентября 2019г.

Стали известны итоги XX премии в области коммуникаций PROBA Awards. Главную персональную награду взял публицист и консультант по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин. Выйдя на сцену за наградой, победитель сравнил работу пиарщиков и писателей:

«И пиарщики, и писатели делают одно и то же: мы продаем мурашки. Только пиарщику сделать это в разы сложнее, потому что человек ставит фильтр перед тем, как пиарщик что-то ему пытается внедрить в голову».
Гран-при конкурса взяли сразу два проекта: “Культурный код” от МТС получил Effective Grand Prix, а совместный проект Mastercard и Mosaic - Creative Grand Prix.

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте премии: pr-proba.ru