Реклама

Участники Форума «Дни PR» отправились в космос и изучили технологии будущего

04 Июня 2019г.

31 мая в Ростове-на-Дону прошел десятый Форум «Дни PR и маркетинга на Юге».  Ежегодно организаторы представляют программу с участием федеральных спикеров и собирают в одном зале представителей бизнеса, государственных органов, СМИ и профессионалов в области маркетинга и PR. Каждый год более сотни специалистов участвуют в мастер-классах, воркшопах, лекциях, дискуссиях и тематических интерактивных зонах.

Форум открыла Анетта Орлова – известный психолог, бизнес-тренер и коуч. В своем мастер-классе эксперт рассказала об особенностях взаимодействия с аудиторией 45+. Разделив «серебряное поколение» на 3 группы, Анетта дала четкие инструменты взаимодействия с каждой и объяснила, как бизнес должен реагировать на современные демографические реалии.  Что такое нейротехнологии, как они взаимодействуют с организмом человека и помогают в продвижении товаров и услуг рассказала Наталия Галкина – основатель агентства «Нейротренд». Инновации рано или поздно захватят все сферы жизни. «В экономике услуг продвижение - это главное. После «эмоциональной революции» в 2000-х мы стали платить за впечатления», - констатирует Наталия.

Вторая половина мероприятия началась с выступления Дмитрия Рочева – арт-директора компании BrandHouse, который показал участникам современные тенденции в дизайне и брендинге, а также раскрыл секреты создания упаковки, которая продает.  Звезда PR Кермен Манджиева провела интенсив по работе с хайпом, рассказала о том, как его генерировать и управлять им. Традиционно, PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская поделилась эксклюзивными рейтингами СМИ и соцмедиа. Заключительный мастер-класс Форума о дизайн-стратегиях, отличиях брендинга от маркетинга и типах мышления потребителей провел директор Высшей школы брендинга и основатель агентства Front:Design Андрей Кожанов. «Маркетинг – любовь за деньги, а брендинг - истинное чувство», - прокомментировал эксперт.

Кроме того, участники форума получили возможность лично протестировать достижения цифровых и VR технологий. Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ и студенческое конструкторское бюро «КИТ» показали платформу HTC Vive и разработанное ими приложение. Гости смогли разобрать и собрать виртуальную модель оружия, сделать несколько выстрелов, откалибровать рогатку, защитить замок от нападения с помощью лука и совершить путешествие в космос.

 

Организаторы мероприятия: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», РАСО-Юг, Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC).

Партнер Форума: интернет типография printhit.org

Информационные партнеры: медиахолдинг «Комсомольская правда»; медиа-портал «Бизнес-газета»; первый информационный сайт Ростова-на-Дону «1Rnd»; интернет-СМИ «Городской репортер»; независимое информационное агентство «Интерфакс»; информационное агентство «РБК Ростов-на-Дону»; аналитический центр «Эксперт-Юг»; ежедневная общественно-политическая газета «Коммерсантъ Юг России»;  издательский холдинг «Евромедиа»; федеральный медиахолдинг «1Mi»; деловой еженедельник «Город N»; киносеть «Чарли»; группа компаний «Выбери Радио»; региональный информационный центр «Информ-Групп».